Если вы когда-либо искали контент и взаимодействовали с результатами на мобильном устройстве, возможно, вы столкнулись с AMP или ускоренными мобильными страницами.
AMP – это платформа с открытым исходным кодом, разработанная Google в сотрудничестве с Twitter. Ускоренные мобильные страницы обеспечивают лучшее и более быстрое использование мобильного Интернета. По своей сути, эта структура позволяет создавать облегченные приложения для мобильных устройств, упрощая HTML и следуя упрощенным правилам CSS.
AMP изначально считался разработанным в ответ на мгновенные статьи Facebook. Однако с годами он стал мощной платформой для распространения контента непосредственно из результатов поиска со скоростью света. Ранее в этом году Google наметил план, который объявил, что он внедрит технологическую среду AMP в веб-стандарты.
Как работает AMP?
Структура AMP состоит из 3 основных частей.
- AMP HTML : воспринимайте AMP HTML как более компактной версии обычного HTML. Платформа AMP имеет строгие правила для тегов HTML, которые вы можете использовать. Чтобы обеспечить быструю загрузку страницы, некоторые элементы HTML, такие как формы, не допускаются в AMP. Платформа AMP также требует, чтобы вы использовали упрощенную версию CSS. Смотрите полный список HTML-тегов, необходимых для платформы AMP здесь: https://amp.dev/documentation/guides-and-tutorials/start/create/basic_markup/?referrer=ampproject.org
Ни один из этих тегов не нов, если вы знакомы с созданием веб-контента с использованием современных HTML и CSS.
- AMP JS : чтобы обеспечить быструю загрузку страниц на мобильных платформах, AMP ограничивает использование любого Javascript. Единственное исключение – для сценариев AMP, оптимизированных с целью увеличения скорости загрузки страницы. AMP предоставляет библиотеку простых в применении компонентов. Вы можете создавать анимацию, загружать динамический контент, изменять макеты и многое другое с обширной библиотекой компонентов AMP.
- AMP CDN : часто называемый AMP Cache, важным компонентом платформы AMP является CDN (Content Delivery Network) на основе прокси. CDN извлекает содержимое AMP и сохраняет его для быстрого распространения. По умолчанию AMP CDN хранит весь действительный контент AMP и не предоставляет опцию отказа. Однако вы можете продолжать использовать свой собственный поставщик CDN в кэше AMP для настройки конфигурации доставки контента.
Стоит ли использовать AMP для вашего сайта?
За несколько прошедших лет с момента запуска AMP, общепринято что медиа-сайты (порталы новостей) хорошо работают на AMP. Поскольку большая часть контента на медиа-сайтах является статической, на этих сайтах наблюдается значительный рост трафика из органического поискового трафика (результаты органического поиска). Кроме того, Google облегчил издателям выделение своего контента с помощью Rich Cards.
Для сайтов электронной коммерции, которые имеют очень динамичный контент и различаются в зависимости от выбора пользователя (фильтрация, сортировка, добавление в корзины покупок и более динамичные действия пользователя), уровень AMP может повысить производительность запускаемых мобильных устройств. Все энтузиасты SEO и мобильной производительности, похоже, согласны с тем, что хорошо реализованный сайт AMP получит:
- Значительное увеличение объема органического поискового трафика.
- Увеличение вовлеченности и конверсии благодаря более быстрому и лучшему мобильному опыту.
- Уменьшите нагрузку на сервер, поскольку AMP CDN сохраняет и отвечает на большинство результатов поиска.
- Дайте вашему контенту шанс стать заметным в результатах мобильного поиска.
Каковы недостатки AMP?
Самая распространенная причина, по которой некоторые цифровые веб-бренды решили не внедрять AMP, – это уровень усилий, необходимых для поддержки веб-ресурсов на AMP. Несомненный потенциал, что мобильный из больших, но он также требует комплексного подхода. Чтобы воспользоваться преимуществами AMP, вашей команде разработчиков потребуется создать и поддерживать ресурсы, специфичные для AMP.
Поскольку AMP хранит контент, не требуя сервера каждый раз, аналитические и измерительные инструменты не могут быть на 100% зависимы от запросов к серверу. Вам нужно будет внедрить специальные параметры отслеживания для точного сбора CTR и показателей взаимодействия из AMP-версии сайта.
Проще говоря, AMP – это миниатюрный HTML, что означает, что вы не можете предоставлять пользователям богатый опыт, такой как перемещение карт, поворот изображений и т. д. В AMP. Если некоторые части сайта сильно зависят от UX, вы можете пересмотреть создание версий AMP для этих разделов.
Наконец, опыт AMP заключен в капсулу и ограничен дизайном. Пользователи вряд ли смогут что-либо сделать из опыта AMP, кроме как вернуться к результатам поиска Google. Это создает риск потери вовлеченности мобильных пользователей и потенциальной конверсии в ваш бренд.
Чтобы узнать больше о AMP и о том, как Branch может помочь, запросите демонстрацию у команды разработчиков по адресу:
https://branch.io/contact-sales/
Branch является мобильной платформой для связи, которая предоставляет унифицированные возможности и измерения для более чем 50 000 мобильных приложений, включая Airbnb, Pinterest, BuzzFeed, Tinder, Foursquare, Yelp и Sephora. Партнерская платформа Branch может помочь вам разработать мобильное приложение с помощью таких функций, как глубокие ссылки, обмен ссылками, рекомендации – перенаправить кого-либо в другое место для поиска полезной информации. помощь), мобильные баннеры и промежуточная реклама, пользовательские приложения, унифицированная атрибуция на разных платформах и каналах.