Какая скорость интернета нужна для онлайн игр на ПК и игровых приставках

Каждая игровая платформа и тип игры немного отличаются друг от друга. В этой статье мы расскажем какая скорость интернета будет оптимальной для комфортной игры в онлайн игры. Обычно вы будете соответствовать минимальным требованиям для онлайн-игр со следующими скоростями Интернета:

  • Скорость скачивания : 3 Мбит / с
  • Скорость передачи : 1 Мбит / с
  • Частота пинга : менее 150 мс

Имейте в виду, что эти числа предназначены только для одного игрока и являются минимальными требованиями. Для повышения производительности в онлайн-играх мы рекомендуем скорость загрузки, близкую к 15–25 Мбит / на игрока. (Более высокая скорость Интернета также ускорит загрузку игр и время загрузки).

Для нескольких игроков, использующих одно и то же подключение к Интернету, умножьте требование на количество игроков, которые будут онлайн одновременно. Например, если у вас дома три игровых приставки, вам потребуется подключение к Интернету с пропускной способностью загрузки не менее 9 Мбит / с. Обязательно ознакомьтесь с конкретными требованиями для вашей игровой системы, указанными ниже, прежде чем производить расчеты.

Рекомендуемые скорость и пинг основаны на том, что в настоящее время доступно для лучших игровых устройств. Более ранние версии аналогичных устройств, такие как PlayStation 3 вместо PlayStation 4 Pro, должны хорошо работать в соответствии с теми же рекомендациями, а многие могли бы обойтись даже меньшим. Поскольку задержка, которая измеряется скоростью пинга, очень важна для хорошего игрового процесса в сети, мы также включили рекомендации по скорости пинга, где это возможно.

Содержание
  1. Какая скорость интернета нужна для Xbox
  2. Какая скорость интернета нужна для PlayStation
  3. Какая скорость интернета нужна для Nintendo Switch
  4. Какая скорость интернета нужна для онлайн-игр на ПК / Mac
  5. Другие сетевые элементы, которые могут повлиять на вашу работу в сети
Читайте также:  SMB протокол, обзор версий, описание технологии

Какая скорость интернета нужна для Xbox

Требуемая минимальная скорость загрузки: 3 Мбит / с
Требуемая минимальная скорость передачи: 0,5 Мбит / с
(500 Кбит / с)
Максимально допустимая скорость пинга: 150 мс
(миллисекунды)

В отличие от большинства игровых систем в этом списке, Xbox One четко определяет требования к скорости, и их легко найти в интернете. Xbox даже включает максимальную скорость пинга, чтобы вы могли убедиться, что ваши игры работают без сбоев.

Какая скорость интернета нужна для PlayStation

Требуемая минимальная скорость загрузки: N / A
(оценка 3 Мбит / с)
Требуемая минимальная скорость передачи: N / A
(оценка 1 Мбит / с)
Максимально допустимая скорость пинга: N / A
(оценка 150 мс)

В требованиях к скорости, перечисленных в официальном руководстве для PlayStation 4, просто указано, что для нее требуется широкополосное соединение и она не работает с коммутируемым доступом в Интернет. Sony, похоже, использует более слабое определение широкополосного доступа, чем официальное определение FCC, в котором говорится, что для подключения к Интернету требуется не менее 25 Мбит / с, чтобы считаться широкополосным. Однако в руководстве не указано конкретное число для скорости загрузки или скорости пинга.

Поскольку рекомендации других основных консолей очень похожи, мы рекомендуем использовать те же параметры для подключения к PlayStation. Хотя они могут быть неточными, они должны помочь вам приблизиться к лучшему результату.

Читайте также:  В чем разница между (GET и POST) отправкой и получением запросов

Какая скорость интернета нужна для Nintendo Switch

Требуемая минимальная скорость загрузки: 3 Мбит / с
Требуемая минимальная скорость передачи: 1 Мбит / с
Максимально допустимая скорость пинга: N / A
(оценка 150 мс)

Nintendo прямо не заявляет о своих рекомендациях по скорости интернета, но в своем руководстве по устранению неполадок она просит игроков проверить свои скорости, чтобы увидеть, соответствуют ли они скорости загрузки 3 Мбит / с и загрузки 1 Мбит / с. Если игрок отвечает «да», руководство предполагает, что проблема не в скорости. Если игрок отвечает «нет», в руководстве поясняется, что «вам может потребоваться обновить услугу». Учитывая эту информацию, мы можем сделать вывод, что скорости, которые руководство использует в качестве ориентира, являются минимальными рекомендуемыми скоростями.

К сожалению, сделать аналогичный вывод о скорости пинга проблематично, потому что Nintendo не дает никаких указаний на то, какой может быть приемлемая скорость пинга.

Какая скорость интернета нужна для онлайн-игр на ПК / Mac

Требуемая минимальная скорость загрузки: 3–6 Мбит / с
Требуемая минимальная скорость передачи: 0,75–1 Мбит / с
Максимально допустимая скорость пинга: 100–150 мс

Персональные компьютеры (ПК) сильно различаются, а игры, в которые играют на них, еще больше. Этот вариант затрудняет предоставление рекомендаций по скорости. Однако, основываясь на нашем исследовании, мы рекомендуем эти минимальные параметры для онлайн-игр на ПК.

Другие сетевые элементы, которые могут повлиять на вашу работу в сети

Хотя скорость интернета важна для хорошего игрового процесса онлайн, провайдеры интернет-услуг обычно обеспечивают достаточную скорость для обработки большинства игр. Медленный и / или мешающий игровой процесс обычно вызван большой задержкой.

Читайте также:  Мегабит и мегабайт - в чём разница

Задержка, также называемая «задержкой», «скоростью пинга» или просто «пингом», относится к времени с момента, когда сообщение отправляется из одного места в Интернете в другое и обратно. На задержку может влиять физическое расстояние между серверами и отдельными подключениями к Интернету, а также объем трафика в конкретной сети.

Поскольку онлайн-игры требуют быстрого отклика по сравнению с другими игроками, задержка влияет на это больше, чем на другие онлайн-действия. Например, представьте, что вы играете в боевую игру и нажимаете кнопку атаки. Ваша игровая система отправляет сигнал на онлайн-сервер игры, говоря, что вы хотите, чтобы ваш персонаж атаковал. Чем выше ваша задержка, тем дольше сигнал достигает игрового сервера.

Таким образом, если вы и противник нажимаете кнопку атаки одновременно, сигнал, исходящий от игрока с меньшей задержкой, первым достигнет игрового сервера и, следовательно, получит преимущество в атаке.

Для онлайн-игр проводное подключение к Интернету обычно работает лучше, чем беспроводное. Беспроводные соединения более восприимчивы к помехам, которые могут замедлить работу и тем самым нарушить игровой процесс.

Если проводное соединение невозможно, вы получите лучший игровой процесс с сильным сигналом Wi-Fi. Если сигнал Wi-Fi находится в вашей домашней сети, вы можете усилить этот сигнал, чтобы ваши игры работали бесперебойно.

19216811.ru