Ошибка аутентификации WiFi

Буквально на днях я попытался использовать свой Android для подключения к сети Wi-Fi, к которой я подключался раньше, но не смог. Мне пришлось ввести пароль еще раз, поскольку некоторое время назад я сделал сброс настроек на своем устройстве. После ввода пароля и обнаружения того, что мой телефон пытается подключиться, единственное, что я увидел, это «Ошибка аутентификации».

Я проверил, что подключаюсь к правильной сети, и ввел правильный пароль. Тем не менее, это ужасное сообщение появилось. С тобой такое тоже случилось? Вот несколько советов, которые вы можете попробовать, чтобы избавиться от проблемы и повторно подключиться.

Попробуйте перевести смартфон в режим полета

Когда вы включаете режим полета, на вашем телефоне отключается вся передача радиочастотного сигнала. Вы не сможете использовать Bluetooth, Wi-Fi или даже позвонить по телефону.

Это полезный совет, потому что иногда мобильная сеть вашего телефона мешает вашему телефону подключиться к сети.

Читайте также:  192.168.0.12

Чтобы включить режим полета, смахните шторку вниз от верхнего края дисплея и выключите мобильную сеть и Wi-Fi. Теперь включите режим полета и, не отключая эту функцию, включите опцию WiFi.

Если ваш телефон без проблем подключается к сети Wi-Fi, вы можете отключить режим полета. Включите Wi-Fi и мобильную сеть, и теперь все должно быть в порядке.

Попробуйте сбросить соединение Wi-Fi

Иногда решение заключается в том, чтобы начать все сначала, и поэтому сброс Wi-Fi-соединения может стать решением ваших проблем. Отключите беспроводное соединение, а затем попробуйте найти / подключиться к нему снова. Это решение, которое сработало для многих, и, надеюсь, сработает для вас.

Зайдите в настройки вашего устройства и нажмите WiFi. Найдите сеть, к которой у вас возникают проблемы с подключением, в разделе «Сети Wi-Fi». Нажмите и удерживайте в сети, SSID или имя, и вы должны увидеть небольшое окно с опциями, чтобы либо забыть сеть, либо изменить конфигурацию сети.

Нажмите на опцию «Забыть сеть» и удалитесь от маршрутизатора, пока не получите только один сигнал полосы. Как только у вас появится эта единственная полоска, снова подключитесь к сети.

Читайте также:  tplinklogin.net - вход в admin кабинет

Изменить беспроводную сеть

Другая причина, по которой у вас возникает эта проблема с аутентификацией, — это конфликт IP-адресов. Если это ваш случай, лучшее, что вы можете сделать, — это изменить настройку беспроводной сети с DHCP (по умолчанию) на статический IP-адрес.

Вы можете быстро сделать это, зайдя в «Настройки» и снова войдя в опцию WiFi. Нажмите и удерживайте в сети, пока не увидите то же окно, что и раньше, но на этот раз нажмите «Изменить конфигурацию сети».

Нажмите на поле расширенных параметров и найдите параметр с надписью DHCP. Когда вы нажмете на него, будет только один вариант, который должен быть статическим. Выберите его, и тогда вы должны увидеть поле IP-адреса.

Когда он появится, сохраните информацию, которую вы видите в поле статического IP-адреса, и удалите ее. Введите те же данные еще раз и нажмите «Сохранить». Добавляйте информацию только в том случае, если уверены, что она верна. Если у вас есть какие-либо сомнения, лучше всего позвонить своему интернет-провайдеру.

Читайте также:  tplinkwifi.net вход в личный кабинет и полная настройка

Обновите все настройки сети

Если предыдущие варианты не помогли, похоже, у вас нет другого выбора, кроме как обновить все. Под всем я имею в виду Bluetooth, мобильную сеть и беспроводную сеть одновременно.

Для этого перейдите в «Настройки» > «Резервное копирование и сброс» > «Сброс сети» и нажмите «Сбросить настройки». Процесс не должен занять слишком много времени, но когда он завершится, попробуйте войти в сеть, в которой возникают проблемы, и, надеюсь, вы сможете подключиться.

Не беспокойтесь о потере важных данных, так как вы этого не сделаете. Тем не менее, это сотрет данные со всех подключений, которые вы когда-либо устанавливали.

Вывод по статье

Бывают случаи, когда вы никогда не узнаете, что вызвало эту проблему, но здесь у вас есть решение, чтобы от нее избавиться. Надеюсь, ошибка аутентификации не требует вызова технического специалиста.

Я пропустил метод, который вы использовали для решения этой проблемы? Если да, поделитесь своими мыслями в комментариях, чтобы другим тоже было полезно.

Николай Милев
Николай Милев
Здравствуйте, меня зовут Николай Милев. Я помогаю настраивать интернет и wi-fi роутеры. Работаю системным администратором и по возможности бесплатно помогаю людям с их проблемами, консультирую. Обращайтесь за помощью - всегда буду рад вашим вопросам в комментариях под статьями на моём сайте.
Оцените автора
( Пока оценок нет )