Ошибка активации Windows 0xc004f074 — что делать

Код ошибки Windows 0xc004f074 обычно вызван доступом к недействительной копии Windows, которая может нанести вред компьютеру. Рекомендуется загрузить действующую версию Windows, доступную на официальном сайте, и активировать оттуда ключ, чтобы не получить его. проблема, связанная с активацией.

Основная причина этой проблемы — синхронизация данных и время ошибки, но другие люди сообщают, что это также может быть связано с перегрузкой серверов Office Activation Server. Разные пользователи сообщили о разных проблемах. Например, один человек смог исправить эту ошибку, обновив DNS-клиент, в то время как другие просто попробовали в другое время и смогли активировать свою копию Microsoft Office.

Используйте командную строку, чтобы исправить ошибку сбоя активации

Чтобы устранить ошибку сбоя активации Windows 0xc004f074 с помощью командной строки, выполните следующие действия:

  1. Сначала нажмите кнопку Пуск в Windows 8 или Windows 10.
  2. Во-вторых, выберите командную строку (Admin).
  3. В-третьих, нажмите Да, если появится всплывающее окно.
  4. В-четвертых, введите команду «slmgr.vbs-ipk ГГГГ-ГГГГГГ-ГГГГ-ГГГГ». Обязательно замените Y на текущий ключ продукта на 25 символов и нажмите клавишу Enter.
  5. В-пятых, в том же окне командной строки введите команду «slmgr.vbs -ato» и нажмите клавишу Enter.
  6. Теперь перезапустите систему и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Проанализируйте систему с помощью командной строки

Вот шаги для устранения ошибки 0xc004f074 при включении Windows с помощью сканирования системы с помощью командной строки:

  1. Сначала щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск в Windows 8 или Windows 10.
  2. Во-вторых, выберите командную строку (Admin).
  3. В-третьих, нажмите Да, если появится всплывающее окно.
  4. В-четвертых, введите команду «sfc / scannow».
  5. Теперь перезагрузите систему и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Запустите средство проверки системных файлов

  1. Откройте командную строку.
  2. Введите следующую команду в окне панели управления: SFC / SCANNOW
  3. Нажмите Ввод.
  4. Перезагрузите устройство с Windows 8 или Windows 10 и посмотрите, возвращает ли ваше устройство ту же ошибку.
Николай Милев
Николай Милев
Здравствуйте, меня зовут Николай Милев. Я помогаю настраивать интернет и wi-fi роутеры. Работаю системным администратором и по возможности бесплатно помогаю людям с их проблемами, консультирую. Обращайтесь за помощью - всегда буду рад вашим вопросам в комментариях под статьями на моём сайте.
Оцените автора
( Пока оценок нет )